Почему у нас есть предоплата?


Уважаемые покупатели!


Иногда нас спрашивают:

Зачем предоплата, отправляйте товар так?

Очень часто товар без предоплаты не забирают, и на то у клиента может быть множество причин:

  • забыли вовремя забрать, а теперь еще и за хранение доплата;

  • передумали;

  • внезапно поехали из города;

  • тому подобное...

У нас тоже нет возможности платить за пересылку товара в оба конца, плюс платить за хранение товара в вашем городе, пока Bы думаете, приходить забирать свой заказ или нет.


Поэтому когда Bы внесли предоплату за выбранный Вами товар, или аванс за доставку мы будем уверены, что Bы точно придете забрать свой товар, или мы сможем вернуть наш товар за счет аванса.


Условия оформления заказа в нашем магазине:


  1. Оформление заказа покупателем.

  2. Внесение предоплаты в размере 100 грн. или полная оплата заказа.

  3. (На выбор можно сделать оплату сразу через систему portmone, или внести аванс за выставленными реквизитами)

  4. Мы отправляем заказ в Ваше отделение Новой почты (срок отправки 3-5 рабочих дней).

  5. Остальные клиент могут оплатить при получении товара наложенным платеж.

С постоянными клиентами у нас более гибкие отношения и мы можем отправить наложенный платеж без аванса.

Мы существуем не первый год и для нас важна наша репутация.


Всегда рады Вашим заказом! Спасибо Вам за понимание!

12 просмотров0 комментариев